ГлавнаяРегистрацияВход ОРКСЭ Суббота, 05.10.2024, 23:40
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2016 » Январь » 13 » Материалы семинара "Основатели мировых религий"
13:34
Материалы семинара "Основатели мировых религий"

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагаю материалы занятий из цикла занятий 2015 - 2016 учебного года , организованных в г. Екатеринбурге в соответствии с планом - графиком.

Основатели религий. Кто они? Как рассказывать о Христе, Будде и Мухаммеде в общеобразовательной школе, которая в основном является поликонфессиональной средой? На эти и другие вопросы ответили участники первого семинара – педагоги методических объединений ОРКСЭ и ОДНК народов России.

ОПК 15-16

Семинар 1. Анализ УМК. Основатели религий

Семинар 1. Анализ УМК. Основатели религий (презентация)

Осипов Дмитрий Борисович – преподаватель Екатеринбургской Духовной семинарии – рассказал присутствующим краткие истории жизни каждого из основателей мировых религий. Со всеми основателями религий случались иррациональные вещи. Согласно Евангелию Иисус Христос был распят на Кресте, умер и … воскрес! Сиддхартха Гаутама достиг просветления, пробуждения. Мухаммеду было явление Архангела Джебраила и он стал выступать в качестве Пророка. Мы может отказываться от отождествления себя с той или иной религией, но мы не имеем права лишать себя данных знаний.

Глушкова Елена Владимировна – руководитель сектора Основ Православной культуры – представила слушателям нормативно-правовую базу введения новой предметной области основы духовно-нравственной культуры народов России.

Пономарева Светлана Анатольевна – методист сектора Основ Православной культуры – познакомила участников семинара с учебно-методическими комплексами по Основам Православной культуры и продемонстрировала подборку из УМК по теме «Христос как основатель Христианства».

Фенюк Людмила Михайловна – преподаватель ОРКСЭ МАОУ СОШ №3, тьютор г.Двуреченск – поделилась своим опытом преподавания курса ОРКСЭ. Напомнила присутствующим о технологии критического мышления и о методе проектов и методах работы с текстом. Метод ТАКС (тезис-анализ-синтез-ключ). Его назначение – помочь обучающимся научиться независимо размышлять об отдельных фрагментах текста. Этот метод представляет собой 10 последовательно заданных вопросов, на которые в ходе чтения текста предстоит ответить обучающимся. Метод кластера. Кластер — это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.

по материалам с сайта http://uralprosvet.ru/events/news/243/

 

Просмотров: 434 | Добавил: GELIOS9535 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
 
 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz